Лояльность

Вашим клиентам нравиться получать качественные медицинские услуги, а еще приятнее получать бонусы, скидки и подарки?

Грамотно составленная программа лояльности мотивирует оставаться верными клиентами и рекомендовать своим друзьям и знакомым, привлекая новых клиентов!
МЕДМИС предлагает расширенный функционал для активного продвижения услуг и увеличения прибыли от 30% с помощью маркетинговых инструментов
Решаем проблему удержания и привлечения клиентов
  • Бонусные и накопительные программы
    Это отложенная скидка. Если клиент не вернётся, скидку он не получит, а значит, вы продали товар по полной стоимости и не понесли потерь. А пациент замотивирован прийти снова.
  • Абонементы и комплексные программы
      Удержание клиента с помощью абонемента или комплексом услуг с необходимой ему программой мероприятий и выгодных предложений.
    • Дисконтная программа
      Клиент получает карту, которая даёт скидку на текущие или последующие услуги.

    • КЭШБЭК
      Подразумевает возврат части стоимости покупок на карту.
      Ваши пациенты придут к вам снова, чтобы использовать бонусы!

    • Семейные карты
      Формируются долгосрочные отношения с клиентами, легче накапливать бонусы. Больше вероятности, что вся семья обратиться в вашу клинику.

    • Подарочные сертефикаты
      Ваши пациенты приводят своих друзей и знакомых, даря им подарочные сертификаты.
    Оперативность процессов
    • Бонусные и накопительные программы
      • Бонусные баллы возвращают клиента раз за разом
      • Мотивация клиентов возвращаться повторно
      • Установленные сроки сгорания бонусных баллов стимулируют клиента быстрее вернуться
      • Мотивируйте не только клиентов, но и персонал по средствам специальных программ
      • Увеличение узнаваемости брэнда
      • Привлекательные условия для постоянных клиентов
      • Чем больше тратит клиент, тем выше становится его статус и тем больше становится размер получаемой клиентом скидки или бонусов
      • Поможет превратить новых клиентов в постоянных
      1. Абонементы и подарочные сертификаты
        • Удержание клиента с помощью абонемента или комплексом услуг с необходимой ему программой мероприятий и выгодных предложений
        • У клиента появляется возможность пройти полный курс необходимых процедур, оплатив их заранее
        • Оплата абонемента частями
        • Различные программы подарочных сертификатов - желающие могут подарить возможность своим близким и знакомым стать вашим клиентом
        • Программа подарочного сертификата может содержать определенный перечень услуг и их количество
        • Ограничение срока действия программы может мотивировать, не откладывая её использование
      2. КЭШБЭК
        • Повышение узнаваемости вашего бренда.
        • Позволяет бизнесу выделиться среди конкурентов
        • Повышение доверия к клинике
      3. Семейные карты
        • Налаженная постоянная связь с клиентом
        • Формируются долгосрочные отношения с пациентами
        • Клиентам легче накапливать бонусы
      4. Дисконтная программа
        • Позволяет экономить здесь и сейчас
        • Делает клиентов более лояльными