МЕДМИС | Лента обновлений

ТОП 5 сценариев успешных рассылок, основанных на опыте наших клиентов.

Мы тщательно исследовали наиболее частые запросы, поступающие в отдел технической поддержки, и обратили внимание на значительное количество вопросов, связанных с настройкой эффективных рассылок. В результате нашего анализа мы составили список из 5 наиболее популярных сценариев, которые успешно используют наши клиенты:
1. Подтверждение записи с#nbsp;ссылкой на#nbsp;филиал клиники в#nbsp;Яндекс. Картах
Цель: получение подтверждения визита пациента.
В#nbsp;сообщении сценария, помимо вопроса о#nbsp;подтверждении визита, содержится ссылка на#nbsp;филиал клиники в#nbsp;Яндекс.Картах. При переходе по#nbsp;ссылке, пациент может посмотреть местоположение филиала и#nbsp;построить оптимальный маршрут.

2. Получение обратной связи после посещения
Цель: получение оценки пациента о#nbsp;качестве обслуживания.
В#nbsp;сообщении сценария, помимо информации о#nbsp;посещении, предлагается ссылка на#nbsp;сторонний сервис, где пациент может оставить свою обратную связь.

3. Информирование о#nbsp;персонализированных акциях в#nbsp;соответствии с#nbsp;полом, возрастом и#nbsp;предыдущими услугами.
Цель: запуск целевых рассылок на#nbsp;основе определенных условий.
Сценарий для#nbsp;запуска таргетированных рассылок для#nbsp;пациентов отобранных по#nbsp;условиям, которые учитывают пол, возраст, предыдущие услуги пациентов и#nbsp;т.#nbsp;п.

4. Информирование о#nbsp;необходимости подготовки перед приемом.
Цель: предоставить дополнительную информацию о#nbsp;требованиях к#nbsp;подготовке перед приемом врача.
Этот сценарий, содержит серию сообщений для#nbsp;более детального информирования пациентов о#nbsp;необходимости подготовиться перед посещением.

5. Запрос причины отмены записи клиентом.
Цель: выяснить причину отмены визита и#nbsp;предотвратить случайные отмены.
Этот сценарий используется, чтобы получить информацию о#nbsp;причинах отмены визита и#nbsp;предпринять меры для#nbsp;предотвращения таких случаев.
Для настройки сценариев необходимо отправить запрос на почту support@medmis.ru
2023-06-19 16:02 Новости