Внедрение телефонии в медицинскую информационную систему экономит время и значительно упрощает работу регистраторов/администраторов клиники или сотрудников колл-центра.
Возможности телефонии
Интеграция телефонии и МИС позволяет:
видеть, кто из пациентов звонит,
не спрашивать номер телефона, а уточнять (без необходимости записывать его), исключая таким образом вероятность ошибки,
сразу же открывать карточку пациента в один клик без поиска,
записывать пациента на прием с автоподстановкой номера телефона,
позвонить пациенту сразу из МИС в один клик,
вести журнал звонков в МИС.
Доступные телефонии для интеграции
На сегодняшний день МЕДМИС интегрирована с большим списком виртуальных и программных АТС:
Если вы работаете на сотовых телефонах
В этом случае вы можете использовать все возможности интеграции телефонии с МЕДМИС, подключив сервис от компании Простые звонки. Все что потребуется при этом — установить приложение на мобильные телефоны (на Android).